Skip to content
Гихор
  • РАСПИСАНИЕ
  • ОБУЧЕНИЕ
    • СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
    • ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
    • ПРОГРЕССОРЫ
    • ЭКЗАМЕНЫ
    • ДОКУМЕНТЫ
    • БАЗА СЕРТИФИКАТОВ
    • КЛУБЫ
  • КОСМОЭНЕРГЕТИКА
    • О КОСМОЭНЕРГЕТИКЕ
    • КАНАЛЫ КОСМОЭНЕРГЕТИКИ
    • О СИНЕРГИИ
    • ЧАСТОТНЫЕ КЛЮЧИ
    • МУЗЫКА, ИСЦЕЛЯЮЩАЯ ДУШУ
    • НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
    • ОТЗЫВЫ
    • СИОМОНИ ГРИХТОРИ
    • F.A.Q: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • БЛАГОДАРНОСТИ
  • ПОДДЕРЖАТЬ НАС
+7 (906) 756-63-36 Личный кабинет

Правила школы

  • 1. Этический кодекс космоэнергета школы «Гихор»
  • 2. Правила общения в telegram-чатах школы «Гихор»
  • 3. Иерархия и субординация
  • 4. Техника безопасности
  • 5. Правила индивидуальной работы с клиентами (распределительная система)

Соглашения

  • 1. Соглашение об условиях посещения онлайн-практик космоэнергетики и Синергии
  • 2. Соглашение об условиях обучения и получения посвящений в каналы космоэнергетики
  • 3. Соглашение об условиях обучения запатентованному в РФ методу музыкотерапии «Синергия» Д. Н. Воеводина
  • 4. Противопоказания к прохождению практики космоэнергетики и отказ от ответственности
  • 5. Соглашение об условиях участия в кураторской программе
  • 6. Соглашение об условиях индивидуального обучения и получения посвящений в каналы космоэнергетики у сертифицированных прогрессоров школы «Гихор»
  • 7. Политика в отношении обработки персональных данных

Административные

  • 1. Структура школы и администрация
  • 2. Учебно-практический план
  • 3. Приказы Главы школы «Гихор»
  • 4. Положение об отчислении из школы «Гихор»
  • 5. Список космоэнергетов, удостоенных наград школы «Гихор»
  • Главная
  • Документы
  • Правила школы
  • 1. Этический кодекс космоэнергета школы «Гихор»

1. Этический кодекс космоэнергета школы «Гихор»

  1. Соблюдай установленные в школе правила и субординацию.
    Соблюдение правил является залогом комфортного и безопасного обучения. Смысл некоторых правил и стандартов может показаться начинающему неочевидным, но за каждым из правил стоит серьёзный опыт. Субординация подразумевает же уважительное отношение тех, кто раньше вступил на путь, к тем, кто начал следовать по нему раньше — имеющий больше опыта имеет более широкие возможности для помощи товарищам. Подробнее о субординации здесь.
  2. Будь уважителен и вежлив с каждым вне зависимости от звания и опыта собеседника.
    Это естественная норма, но она порой нарушается по причине неготовности человека признать правомерность существования у других людей иного мнения.
  3. Будь немногословен, формулируй чётко и грамотно.
    Чтение длинных текстов занимает много времени и утомляет. А в итоге всегда оказывается, что всё это можно было написать коротко и ясно. Поэтому лучше писать коротко и ясно сразу — кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Что касается грамотности, знаки препинания и правила правописания существуют для того, чтобы позволить людям однозначно понимать написанное.
  4. Уважай традиции школы, а если не знаешь их, спроси у более опытных.
    Невозможно документально зафиксировать все нормы школы. Традиции не записаны на бумаге, но придают жизнь и уникальность школе. Это преимущество.
  5. Уважай интересы школы и не выноси сор из избы.
    Если ты обучаешься в школе и что-то пошло не так, логично решать возникшую проблему через тех людей и инстанции, которые занимаются решением проблем. Попытка кричать направо и налево о несправедливости показывает только нежелание человека решить проблему, а также его потребность в привлечении к себе внимания. Такое поведение недостойно.
  6. Не разглашай конфиденциальную информацию.
    Общение в том или ином непубличном пространстве предполагает, что информация, в нём высказанная, недоступна людям извне. Неэтично и недопустимо передавать информацию за пределы этого пространства, так можно мгновенно лишиться своей доброй репутации. О персональной информации клиентов же даже говорить излишне.
  7. Не навреди.
    Прежде чем делать что-либо, нужно всегда оценивать риски. Нельзя допускать причинение вреда кому-либо — ни по неосторожности, ни эксперимента ради. Нельзя обманывать доверие людей, проводя им под видом космоэнергетики любые другие практики или передавая посвящения, не имея на то соответствующего разрешения от школы. Также важно не навредить и самому себе. Гихорским космоэнергетам нельзя применять космоэнергетические техники и каналы других школ, а также посвящаться в каналы вне школы «Гихор», в том числе в каналы, которых в школе «Гихор» нет. Нельзя усидеть на двух стульях — линия преемственности и её чистота не пустые слова.
  8. За разрешением проблемных ситуаций обращайся к вышестоящим в соответствии с установленным порядком.
    Если случилась несправедливость, жаловаться товарищам бесполезно. Нужно искать возможности решить возникшую ситуацию — а разрешить её могут только те, кто на это уполномочен. Если же ты не до конца понимаешь, кто имеет соответствующие полномочия, можно обратиться к любому сотруднику школы — он всегда сориентирует об установленном порядке по интересующему вопросу. Администрация школы существует не для создания сложностей, а для помощи слушателям.
  9. Прежде чем требовать изменить правила, научись соблюдать имеющиеся.
    Некоторые правила понятны и очевидны сами по себе, а некоторые нет. Для того, чтобы улучшать правила, необходимо всесторонне владеть информацией по интересующей теме. Те, кто правила создавали, по каждому пункту могут рассказать обо всём опыте, связанном с введением каждого пункта правил. Не зная всего контекста, невозможно предложить улучшения, которые учитывали бы весь предыдущий опыт.
  10. Если в чём-то допустил ошибку, не жалей себя и не жалуйся — просто сразу исправь и в следующий раз делай по-другому.
    Нытьё и угрызения совести, не сопровождаемые конкретными шагами к решению проблемы, приводят лишь к разрушению собственного здоровья.
  11. Всё тайное всегда становится явным, не ври себе и будь честен с другими — космоэнергет обязан быть элементарно порядочным человеком.
    Невозможно перехитрить всех — это всегда заканчивается плохо. Человек, который врёт, хитрит, пытается получить выгоду запрещённым способом, строит интриги, пытается втихую делать то, что запрещено, всё равно проявляется и получает по заслугам. Не от школы, просто так устроено, и это не обойти.
  12. Помни, что по тебе другие люди составляют представление о школе, и веди себя так, чтобы другой хотел стать таким, как ты.
    Люди очень разные, как и школы. Ты хочешь быть примером для подражания? Так будь им.

Помни, что ты такой же, как все — уникальный, неповторимый и бесконечно ценный таким, какой ты есть. Каждый из нас делает благое дело, помогая себе и школе. Радение об общем деле помогает людям легче договариваться между собой, поддерживать хорошие отношения. Это всегда вознаграждается.

Этический кодекс и комментарии к нему являются основой и неотъемлемой часть правил школы «Гихор», выполнение которых является обязательным для всех слушателей школы «Гихор».

Каковы ваши чувства?
Дата обновления 22 декабря 2024
2. Правила общения в telegram-чатах школы «Гихор»
gihor
  • О нас
  • Расписание
  • Космоэнергетика
  • Наши специалисты
  • F.A.Q.
  • Все ссылки
© Иван Йонтен, Москва, 2020-2025. Все права защищены.
ИП Лебедев Иван Александрович, ИНН: 772837888607, ОГРН: 321774600323985.
Гихор® является зарегистрированным товарным знаком.
Прокрутка вверх